Что общего у Алсу и Тильды Суинтон? Они обе пытаются пропихнуть своих бездарных дочерей в шоу-бизнес

Недавно на экраны вышел фильм «Сувенир», где главную роль играет, не блещущая никакими талантами, дочь знаменитой актрисы Тильды Суинтон. Фильм убог и бездарен, но критики пишут восторженные отзывы, а кинокомпания будет снимать продолжение этого безобразия…

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram.

Мною замечено некое алсунство в нашем кино. Только не подумайте, что российская певица Алсу свою дочку в Голливуд проталкивает. Это делает альбиносная красавица, англичанка Тильда Суинтон (Tilda Swinton).

На сайтах, связанных с кино, замелькала реклама «Сувенира» (The Souvenir). В анонсе «Сложные психологические отношения молодой студентки киноинститута с более старшим партнером. Секс с фронтальной наготой. Не пропустите. Это бриллиант и прочие драгоценные камни». Ну какой кинолюбитель устоит перед этим, особенно перед «сложными психологическими»? И я, на свое несчастье, оказался одним из них. Зайдя в кинотеатр, я сразу понял, что «попал». Мало того, что «бриллиант» демонстрировали в самом маленьком зале, так еще в нем сидело всего четыре человека. Двое уснули сразу, как только увидели лицо главной героини – ну просто амбиен.

Остальные мужественно грызли свой попкорн и этим спасались от невыносимой скуки. Режиссер, Джоанна Хогг, как я потом узнал, сделала автобиографический фильм о своей первой несчастливой любви к альфонсу и наркоману, случившейся в 80-х годах. Наверное, с тех пор расстроенная Джоанна не посещала кинотеатр, а то бы знала, что фильмов, рассказывающих об этих неприятностях, вышло вагон и маленькая тележка, и подумала, стоит ли с ее весьма скромным талантом браться за эту заезженную тему.

Но может, здесь я фантазирую, ее убогий сценарий каким-то образом попал в руки Тильды и та решила, что это шанс для ее не блещущей никакими талантами дочери, которая, скорее всего, если где-то и играла, то только в нежном возрасте в массовке на детсадовских утренниках. Чаду дали главную роль, а сама Тильда, как бы в знак благодарности режиссерше, сыграла маму, стараясь изо всех сил в свои пятьдесят восемь не выглядеть сексуальнее своей юной дочери. Ничего не поделаешь, материнская любовь заставляет иногда быть жестокой к самой себе. Однако присутствие звезды не помогло и фильм получился невыразительным во всех своих составляющих. А финальная сцена, где камера наезжает на лицо терпилицы и оно как бы говорит нам: «Я теперь другая. Я теперь сильная. Не буду верить проклятым мужикам» просто смешит своей вопиющей банальностью. В лесбиянки девочка подастся, что ли? С ее внешностью это в самый раз.

Каково же было мое удивление, когда я просмотрел отзывы критиков. Почти все захлебывались от восторга и прочили дочке грандиозное будущее. И только один критик из «Нью-Йоркера» оказался конкретным пацаном и согласился со мной. Конечно, не посвященный в перипетии с Алсу только бы плюнул на всех этих восхвалителей, явно потерявших здравый смысл, и сосредоточился на оплакивании потерянных на билет денег, но не я. Я сразу заподозрил алсущину. Каким-то непонятным образом Тильда соблазнила, ослепила, оболванила писак и добилась того, что после их умопомрачительных ревю наивная компания Би-Би-Си решила сделать продолжение этого безобразия. Ну вот и ходи после этого в кино.

ПыСы. Да, вас, конечно, интересует, а как там обстояло дело с фронтальной наготой. Скажу. Промелькнул один шибзик с десятисантиметровой голой писькой. Оба двигались в сторону кровати с возлежащей на ней героиней, но дальнейшее было сокрыто тяжелым одеялом.

Евсей Кац

Подпишитесь на ежедневный дайджест от «Континента»

Эта рассылка с самыми интересными материалами с нашего сайта. Она приходит к вам на e-mail каждый день по утрам.