“Какая над миром темень! Какая над миром темень! Какая над миром темень!” — восклицал сорок шесть лет Александр Галич, сетуя на нравственное падение человечества в ходе Шестидневной войны на Ближнем Востоке. “Какая над миром темень, глаз ненароком выколешь…” Как в библейском пророчестве о множественных карах, ожидающих отвернувшихся от Завета: “И споткнется человек о брата своего” (Когда спотыкаться будут люди о грехи окружающих и падать в общую свальню порока и безмыслия под инфернальные звуки афроамериканской трясучки.)
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram.
Что бы сказал Галич, если бы дожил до дней, когда по улицам городов Европы маршируют размалеванные «мужчины» в розовых колготках? Хватило бы у него сил подобрать слова для выкрика боли при виде священников, “венчающих” мужа с мужем? И как нам надлежит характеризовать тех прогрессивных либеральных законодателей, которые отменили традиционное сакральное представление о семье как о единении мужчины и женщины для умножения любви и продолжения рода? Похоже, мы входим во времена, определяемые Библией “концом дней”. Иначе не объяснишь происходящего. Такого еще на самом деле не случалось в истории человечества. То есть, грешили и злодействовали люди всегда, но никогда не возводили порок в предмет гордости. Не говоря уже о попытках поднимать руку на основы мироздания законодательным образом. Есть устное предание о том, что подобные законы существовали в Содоме. И нам известно, как это закончилось.
Однако не сетовать и сокрушаться должно в такую пору, но активно действовать. Сперва требуемо самим осознать, что и мы виноваты в немалой степени в происходящем. Осознать, что мы сами потворствовали лжи, сопутствовавшей нашествию этой орды.
Современный человек настолько необратимо кастрирован духовно и интеллектуально, что не подозревает даже о возможности смотреть на явления с позиции нравственной и метафизической. Он обычно судит о явлениях по своим первичным животным инстинктам, то есть “нравится” или “не нравится” ему. Одним нравятся парады, а другим не очень. Последние зачастую следуют заповеди либерализма «быть толерантным» и заявляют публично о своей терпимости по отношению к воинствующей содомии.
Давайте отряхнемся от прилипшей к нам грязи за последние десятилетия, давайте рассмотрим навязанную нам войну с высоты вечных принципов добра и нравственности, сопровождавших человечество всю его сознательную историю. Итак, гомосексуализм признан всеми монотеистическими религиями не просто смертным грехом, но — сущностным, первичным онтологическим злом. Понятие зла берет начало с того момента, как субъект направил не по назначению дарованную ему Всевышним энергию. Это и есть средоточие таких понятий, как разрушение и крах.
Но если кто не готов копать так глубоко, а мыслит изредка и сугубо рационально, то можно рассмотреть содомию в рамках “категорического императива” Канта. Если упрощенно: благом является то действие, которое будет благом для всего человечества, если взять принцип этого действия за универсальную основу. Иными словами, попробуем применить принцип содомии ко всему человечеству. Мы получим не благо, а смерть. Это рациональное и понятное каждому объяснение, почему хуление дара любви на содомитском ложе является онотологическим злом и почему гей-парады суть марши смерти.
В этот миг слышу рокот возмущения со стороны некоторых прилично одетых людей, родители которых еще избегали матерной ругани. Эти хотят нам поведать, что сама “природа” распорядилась таким образом, что около пяти процентов людей склонны к однополым отношениям. В таких случаях радетели содомии любят побаять о научной базе для оправдания исконной мерзости. А заодно и успокаивают людей нормативной ориентации, что угроза для них невелика.
Если это всего 5% и как неизменная величина в любом обществе, то дайте этим людям спокойно жить по их хотению. И не стыдно этим примитивным ретроградам вмешиваться в личную жизнь оных хрупких и утонченных существ? Если научных доводов окажется недостаточно, то пиарщики прелестников с бритыми ножками начинают эмоциональную атаку на вас. Вы ненавидите их всего лишь за то, что они родились инаковыми, чем вы сами, вы ксенофобы. Немцы в середине XX века ведь были движимы такими же фобиями, когда уничтожали миллионы людей в газовых камерах. И напомнят, что немцы тогда преследовали содомитов. Кто из вас не слышал тирады о том, что фобия к геям перейдет у вас потом в фобию к другим религиям и расам, а потом и вовсе к женщинам. Мы приводим знакомые каждому из нас слова лжи, чтобы осознать и покаяться. Осознать собственную слабость под натиском сатанинской пропаганды и раскаяться в грехе “толерантности”. Кто из нас не проявлял к ним определенной меры понимания? Проявляли, проявляли и восклицали еще: “Ах, Чайковский, ах, Элтон Джон…”
Они лгут, будто есть в любом обществе процентная константа для гомосексуалистов. В тех местах, где извращения приветствуются, их присутствие больше в разы, чем в тех обществах, где зло порицается. Но не это главное. Каждый человек рождается со своим потенциалом порока и зла. Поэтому нелюбовь к людям с гомосексуальной наклонностью (или гомофобия) на самом деле является грехом. Такова природа человека: один предрасположен к гневливости, другой — к пьянству и дебоширству, третий — к гомосексуализму, четвертый — к грабежу и убийству. Так создал Творец человека, наделив его свободой выбора и вверив ему духовное учение для преодоления зла в себе и окрест. Если человек с гомосексуальной наклонностью поборол в себе порок или даже подавил его, не дав ему хода в сферу действия, то он будет считаться настоящим праведником. Как и убийца, поборовший в себе дьявольскую агрессивность. Как и пьяница с наркоманом, победившие свои пороки.
Таким образом, мы гнушаемся содомитов вовсе не по причине их природной наклонности. Но правда, их скверна, что в поступках, возбуждает более жгучее отвращение, нежели беззаконие грабителей или наркоторговцев. И причина тому — никак не «гомофобия». Дело в том, что ворюги с душегубцами и разбойниками не пытаются убедить общество в привилегированности их образа жизни. Вокруг них не обнаруживаем сонмища психологов и адвокатов, оправдывающих преступления тем, что оные родились с «другим потенциалом». Эти беззаконники не говорят, что мы фанатики и ксенофобы, когда отвергаем их образ жизни. Борзописцы с борзописками не заявляют трагиторжественно, что отторжением инаковости воров с убийцами мы оказываемся на той же нравственной ступени, что и немцы в пору Освенцима. Прочие беззаконники не располагают такой безмерной и кощунственной наглостью.
Когда поборникам гомосексуалистов приходится отступать в споре, то они пытаются вызвать у нас жалость и сострадание. «Люди, слушайте, это несчастные люди, больные. Помогите им прожить, как могут. Они ведь и так лишены главного человеческого счастья. Так не судите же их…» Коли наклонность к злу — это болезнь, то попробуем лечить. Однако педофилы, клептоманы, убийцы-садисты тоже вполне вписываются в эту категорию несчастных. В каком-то смысле, каждый человек, порабощенный своими порочными наклонностями, может рассматриваться как больной, которому требуется помощь. При этом общество имеет право ограждать и защищать себя от тех больных, которые представляют угрозу своей заразностью. Кстати, это самым прямым образам относится к обсуждаемой группе. Гомосексуалисты являются лидерами в распространении некоторых опасных болезней. Но это следствие, а не корень. Если смотреть в корень, то сам порок вкупе с представлением его прогрессивным способом жития на земле и есть преступное и смертное зло.
А теперь пусть каждый осознает свою долю вины в распространении гомосексуальной эпидемии. Сегодня они вылазят из каждой щели, кричат о себе во всех СМИ, регистрируют свои браки и покушаются на наших детей. Жить стало невыносимо. Сносить их экспансию стало недопустимо.
Тридцать лет назад их перестали подвергать уголовным преследованиям. Кто из нас протестовал? Все мы смирились с их легитимным гражданским статусом. Не помню ни одной акции протеста в США или в Европе. Затем они повели кампанию против их дискриминации при устройстве на работу. Кто из нас протестовал тогда? Кто из нас пытался донести предупредить?
Следующим этапом было образование их клубов и центров. Если в былые времена они скапливались в мужеских банях и дарили там друг другу СПИД, то с появлением в городах мира их признанных центров началась борьба за детей. В период подросткового бунта вашего сына с удовольствием пригласят в такой клуб. И никто его там не будет насиловать, не беспокойтесь. Приятные и интеллигентные люди расскажут ему, что есть разные пути и что он должен сам сделать свой выбор. А для этого надо узнать и попробовать все. Симпатичные дяденьки расскажут про Оскара Уайльда в Реддингской тюрьме, они поделятся соображениями об образе жизни некоторых писателей, танцоров балета, пианистов, политиков, звезд кино и эстрады. А потом и практическая работа с одним из сверстников.
Если с вашим ребенком случится несчастье, то вы будете виноваты в этом тоже. Не только потому, что не сумели сохранить свой авторитет в период подросткового бунта. Но по причине вашей толерантности к тем, кто крадет и убивает его душу. Вы ведь не потрудились внушить сыну отвращения к этим существам. Вы ведь сами получаете удовольствие от шумовых мерзостей Элтона Джона.
Вы также виноваты в том, что гомосексуалисты ходят по светским школам и проповедуют там прелести своего быта. Это есть часть школьных программ почти во всех развитых странах. Вы знали об этом и молчали, поскольку ваши дети не ходили в школу в то время, когда они прорывались в систему образования. А теперь воинствующие мужеложцы затаскивают молодых и юных на их парады смерти. Они добились узаконения своего статуса в качестве молодоженов. Неужели все потеряно?
Помянем добрым словом Россию за отказ участвовать в мировом потопе. Но принимаемые там полумеры не спасут положения. Тридцать лет назад можно было жить пассивно и безгрешно в малой вере и в нравственном довольстве, не обусловленном самопожертвованием. Сегодня же от нас требуется куда большее, если хотим спасти свои души и оградить детей от мировой пагубы. Требуется целая система шагов для необходимой меры самообороны. Придется положить конец положению вещей, когда здоровое большинство традиционалистов выбирает участь малокровных терпельников. Активное сопротивление становится неизбежным, ибо воинствующее меньшинство перешло в решительное наступление, посягнув на наши семьи, на наших детей и на наши страны. Как-то довелось мне наблюдать со стороны гей-парад в Израиле. Что скандировали эти падшие существа? «Гомофобы вонючие! Мы еще уйдем с территорий!»
Вот оно сущностное зло! Когда говорят об их «правах», то на самом деле в израильском контексте имеется в виду ненависть к Библии и к ее хранителям, ненависть к Земле Израиля и полная солидарность с палестинскими террористами. В российском контексте — это тоже отрицание доброго, святого и вечного. Если не хотим мы превращения наших домов в «хаузы терпимости» и «дома толерантности», мы обязаны покаяться в своем прежнем бездействии и — словами Галича — «выйти на площадь».
Будем надеяться, что нас услышат во всех столицах мира.
«Жизнь и добро, смерть и зло дал Я перед вами… выбери жизнь!» (Второзаконие 30:15,19) И истреби ЛГБТ из среды твоей.
АВИГДОР ЭСКИН, политолог
actualcomment.ru
.
.
.
Эта рассылка с самыми интересными материалами с нашего сайта. Она приходит к вам на e-mail каждый день по утрам.