Время проституток в одежде пингвинов подходит к логическому завершению

Автор Андрей Гаврилов

O новой культуре отношений между современным обществом и художником я хотел поговорить очень давно. Не время было. Сейчас кое-что меняется.

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram.

Одетые в костюмы пингвинов или смешные костюмчики недодиктаторского стиля – от кавалерийских сапожек до френчей – нарцистические дети всех возрастов давно вызывают смех.

Музыкальные недоросли путинской малины великолепно соответствуют содержанию его “недоимперии”. Это хваткие недоучки-студенты из провинциальнейших семей советского государства. Воровитые, нахальные, наглые, сальные, “духовно-немытые” они прочно присосались к аорте русского искусства и паразитируют на нем уже четвертый десяток лет.

Оберегаемые сутенерчиками и сутенершами (“агентами”) фрики обоих полов, обнажающие разные части тушек на обложках дисков и на сценах концертных залов, азиатские крестьяне с “малахольными” диктаторами-родителями, английская рвань с улиц захолустных городов, угрюмые итальянские левые недомужчины – состав артистов “сборной Европы”.

Третье поколение, воплощающее уродство и декаданс эпохи, сомкнулось в своем профессиональном и человеческом ничтожестве, человеческой никчемности в одну большую раковую опухоль под название “классическая музыка”, “музыкальный бизнес”.

Весь этот “скотский хутор” прогнил коррупцией и превратился в “мир для себя”.

Агенты, критики и их подопечные стали одной гнойной язвой на теле искусства. Оболваненная публика, отупевшая от “глобализации”, которой прикинулась корпоративная коррупция, и эстетические неучи недоросли – публика “Европы и мира” стоят друг друга.

Невежество наполнило концертные залы – на сценах, и в “зрительных залах”. Грубая подделка маскируется под искусство и музыку и опускает общество всё ниже и ниже.

Музыкальный мир сегодня – это путинские музыкальные ПТУшники – от Спивакова до Башмета, от Гергиева до Мацуева. И марионетки корпораций – “крупные агенты и промоутеры” с их разнокалиберными пешками. Люди безнадежно провалившие не только профессиональные экзамены, но и опустившиеся и несостоявшиеся как люди культуры.

Все эти люди не достойны не только концертных залов, но и клубов ДНР/ЛНР. Профессионально и человечески. Как ЧК-истские, так и корпоративно-западные.

ПОЛНОЕ ПАДЕНИЕ.

“Музыкальный мир” павших манипулируемых обществ.

В то же время зарождается международное свободное общество (спасибо сетям и относительно свободной эмиграции), которому нужна культура, красота и артисты, воплощающие эстетику и дух этого нового молодого “беспартийного”, безгосударственного, безграничного сообщества.

Спонтанно идет зарождение новых форм “без посредников”.
Время проституток в одежде пингвинов подходит к логическому завершению.

Теперь, в каждой точке планеты организуется из нескольких человек “инициативная” группа заинтересованных людей, они арендуют зал, инструмент, приглашают артиста и наслаждаются свободой без диктата манипуляторов.

Это и есть настоящеe будущее, это новый мир, новые отношения без границ. Тут и “кащеева смерть” – музбиз и ЧК такому сообществу не указ!

Андрей Гаврилов
FB

Подпишитесь на ежедневный дайджест от «Континента»

Эта рассылка с самыми интересными материалами с нашего сайта. Она приходит к вам на e-mail каждый день по утрам.