Швеция стала идеальным полигоном самоубийственной идеологии постмодернизма. Ее враждебность к Израилю — производная этого феномена.
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram.
Глава МИДа Швеции Маргот Вальстрём бьет собственные рекорды. Сначала она заявила о признании “палестинского государства”; после терактов в Париже нашла их причину в “отчаянном положении палестинцев”; затем обвинила Израиль во “внесудебных казнях” террористов. И, наконец, последнее откровение — призыв “тщательно расследовать смерть палестинцев, выяснить все обстоятельства и призвать к ответу виновных”.
“Убитые палестинцы” в переводе с политкорректного шведского на житейский — арабские террористы. “Виновные” — израильские полицейские и военнослужащие. По-видимому, это не последний перл Вальстрём, и, более того, словами дело не ограничится.
Швеция готова на все ради спасения палестинского народа. Ранее эта страна вместе с Францией, Бельгией, Люксембургом и Ирландией выступила в роли инициатора маркировки товаров, произведенных на “территориях”. Теперь по инициативе шведов готовится новая резолюция против “поселений”, и она, скорее всего, будет принята ЕС, несмотря на противодействие Германии, Чехии и Венгрии.
До сих пор в политическом истеблишменте Израиля стремились снизить накал страстей, но последний выпад перешел невидимую “красную черту”. Министр энергетики Юваль Штайниц предположил, что Вальстрём антисемитка — “осознанно или неосознанно”; бывший глава МИДа Авигдор Либерман язвительно заявил, что следующим шагом Маргот может стать “личное участие в терактах против израильтян”, и даже миролюбивый Ицхак Герцог посетовал, что “слова главы шведского МИДа уменьшают шансы на разрешение конфликта двух народов”.
Итак, что же происходит со Швецией — воплощением “социалистического рая с человеческим лицом”, страны политического нейтралитета, родиной Малыша, Карлсона и Пеппи Длинныйчулок? Почему на роль источника зла и всех мировых проблем она выбрала именно Израиль, опережая в своем запале даже антисемитскую Ирландию и традиционно проарабскую Францию?
Юдофобия? В немалой степени да, как мы увидим дальше, но не только.
Швецию трудно назвать классической антисемитской страной — во всяком случае, она была таковой значительной в меньшей степени, чем многие другие народы “старушки Европы”.
Евреи здесь поселились поздно — в начале 17 века, погромы и наветы были в Швеции скорее исключением, нежели правилом, а во время кровавой религиозной Тридцатилетней войны народу Моисея куда комфортнее было находиться на германских землях, оккупированных шведами, чем на тех, где правили католические монархи.
Дисциплинированные и меркантильные шведы с готовностью обращались за помощью к еврейским ростовщикам, не поощряли фанатизма и безумия. Конец 30-х годов прошлого века ознаменовался в Швеции и соседней Норвегии культом арийской расы, но это можно сказать о большинстве европейских народов того времени. Но если дело не только в антисемитизме, то в чем?
И здесь мы обнаруживаем два фактора. Первый лежит в области специфической шведской психологии и идеологии. Второй — в прагматизме шведов. И оба они тесно переплетаются друг с другом.
На протяжении десятилетий мультикультурализм и политкорректность, превратившись в квазирелигию нового времени, безжалостно подминали и калечили Европу, и Швеция стала одним из наиболее прилежных, восторженных и ревностных учеников в школе постмодернизма.
В конце 90-х в шведы утвердили закон “О противодействии гендерным стереотипам у детей”. На практике это означало следующее: нет девочек и нет мальчиков. Есть некое “оно” в коротких штанишках — и как его воспитаешь, тем оно будет.
Для триумфа прогрессивного мышления над примитивными сексуальными различиями прилагались специальные рекомендации. Так, девочек предлагалось одевать в мужские костюмчики, а мальчиков, напротив, — в разноцветные кофточки с бантиками.
В 2010 году шведы первыми в Европе воплотили в жизнь теорию феминистки Джудит Батлер о воспитании детей наперекор их половым особенностям. Так возник детский садик “Эгалиа” (“Равенство”), в котором слова “мальчик” и “девочка” подменялись понятием “оно” (“hen”).
Чтобы укротить мужской шовинизм уже с пеленок, в 2013 году депутат шведского парламента Вигго Хансен подал законопроект, обязывающий мужчин справлять малую нужду сидя. Это, по его словам, способствует большей гигиене и, главное, гендерному равенству. Вопрос о том, как должны писать мальчики от трех года и старше и по сей день бурно обсуждается в стране всеобщего равенства.
Швеция — самая либеральная страна мира с самым либеральным законодательством. С 2010 года в шведском парламенте ведутся дебаты о природе инцеста и его легализации. Еще недавно Швеция была раем для зоофилов. Явление приняло такие масштабы, что пришлось запретить его на законодательном уровне. Но не потому, что это “плохо”, а потому, что по утверждению “зеленых”, страдали животные.
Шведы называют себя “гуманистической державой” — и действительно демонстрируют миру беспредельный гуманизм.
В августе 2013 года суд Швеции оправдал Стюра Бергвалла — садиста-каннибала, сознавшегося в том, что насиловал, мучил и поедал своих жертв. Генпрокурор Швеции Андерс Перклев назвал этот процесс “провалом судебной системы”, и это очень мягкое определение.
За полгода до этого в той же Швеции объявили о свадьбе две “родственные души”: он — каннибал Исакин Джонссон, она — вампирша Мишель Густафссон. Оба они зарезали своих родственников и друзей и отведали их плоти и крови. Это — не фильм ужасов, а реальность либеральной демократии в “социалистическом раю”.
И, конечно же, все полноводие гуманизма, либерализма и толерантности без границ и берегов проявляется в отношении к эмигрантам, накладываясь на психологические особенности шведского характера.
В 1973 года уголовник Ян Эрик Олссон захватил банк в Стокгольме и взял в заложники четверых банковских служащих. Полиции удалось освободить заложников, но выйдя на свободу, они… бросились защищать своего мучителя. Их поведение вошло в историю психологии, как стокгольмский синдром, и сегодня он отражает коллективную патологию в Европе вообще, и в Швеции — особенно.
За последние десятилетия шведы приняли большее число мигрантов на душу населения, чем все другие государства Западной Европы. Выходцы из Сомали, Афганистана, Ирака, Боснии составляют около 16% населения.
Практически все они не работают, но получают щедрую помощь и всевозможные блага. Что шведы получили взамен? Еще до недавней волны мигрантов, захлестнувшей Европу, на этих “несчастных” приходилось подавляющее количество преступлений — грабежей и изнасилований.
В Стокгольме, а еще больше в Мальмё и Гётеборге, возникли гигантские мусульманские анклавы, где правят законы шариата и властвуют молодежные банды.
“Швеция, — писал несколько лет назад норвежский блогер Фиордман, — за три десятилетия превратилась в страну, затопленную уличной преступностью и имеющую одно из самых высоких в мире число зарегистрированных изнасилований. Девушки-блондинки из пригородов Стокгольма уже привыкли, что их публично обзывают шлюхами, многие красят волосы в черный цвет, чтобы избежать сексуальных домогательств”.
На мусульман Швеции еще до последней волны страждущих приходилось около 80% изнасилований. По данным Шведского национального совета по предотвращению преступлений (BRÅ — The Swedish National Council for Crime Prevention), в первые семь месяцев 2013 года свыше тысячи шведских женщин были изнасилованы мусульманскими эмигрантами только в одном Стокгольме. 300 из них было меньше 15 лет.
В 2013 году число изнасилований возросло на 16% по сравнению с 2012 годом. Цифры эти существенно занижены — только 10-20% жертв изнасилований обращаются в полицию.
Реакция шведов? Нежелательная статистика замалчивается, и, более того (“стокгольмский синдром”) власти и элита оправдывают насильников. В том числе и ведущие феминистки.
Известная своими феминистскими взглядами ведущий комментатор газеты VG Skarsbø Моэн назвала беженцев “нашими мальчиками”. Депутат местного отделения Шведской социал-демократической лиги молодежи “гордая феминистка” Элина Густафссон против депортации насильников-нелегалов (это расизм). Феминистка Гудрун Шуман считает, что шведские мужчины столь же жестоки в обращении с женщиной, как талибы.
Не нужно обладать богатым воображением, чтобы представить, как будут складываться гендерные отношения в обществе после наплыва в страну половозрелых “мальчиков” из Афганистана, Сирии и Ирака.
Страдают не только женщины, но и гомосексуалисты. В декабре два мусульманина в Гётеборге избили гомосексуалиста, одели его в женскую одежду и задушили… мертвой змеей.
Шведы потрясены, но не могут наступить на горло собственной песне. “Мне больно, что мы больше не способны принимать беженцев в тех количествах, в которых принимали до этого, но сейчас мы просто неспособны на большее”, — чуть не плакал в прямом эфире премьер-министр Стефан Лёвен.
Синдром избиваемой женщины стал частью национального характера.
Второй аспект проблемы — прагматический. Социалистическое правительство во главе Лёвеном теряет избирателей, а мусульмане — поставщики голосов.
Как привлечь их, когда экономика буксует? Есть одно надежное, проверенное средство — антиизраильские лозунги. И чем тоще казна, тем они громче.
Это проблема не только шведских социалистов, но и их соратников по всей Европе. У шведов, впрочем, богатый опыт: Швеция – синоним не только “социалистического рая”, но и конформизма. Во время войны шведы не проявили, в отличие от своих соседей–датчан, мужества, хотя и приютили в 1943 году датских евреев. Сначала они поддерживали Германию и поставляли ей отменную сталь, а потом, поняв, что Рейх обречен, бросили союзников.
Сегодня они поддерживают мусульман, ибо те агрессивны, нахраписты и представляют собой угрозу. Типично шведский выбор.
Все это не могло не отражаться на отношении к Израилю. Народ, добровольно отдающий своих дочерей на заклание, все прощающий садистам и маньякам, распахивающий двери перед своими мучителями, в израильско-палестинском конфликте мог выбрать только вариант. И этот выбор был сделан.
Во время “Операции в Галилее” в 1982 году шведские газеты сравнивали израильтян с нацистами, а сионизм — с расизмом. Уже тогда, в 1986 году, в историческом музее Стокгольма свободно продавались “Протоколы сионских мудрецов”.
Уже тогда шведское отделение международного фонда “Спасите детей” (“Рэдда Барнен”) обвинило Израиль в том, что он сбрасывает на Ливан бомбы в форме игрушек и яблок, чтобы убить как можно детей. Таблоид “Афтонбладет” опубликовал статью, изобличавшую израильтян… в ритуальном убийстве арабского ребенка.
Семь лет назад тот же таблоид поместил сенсационный репортаж об израильских военнослужащих, вырезавших органы у палестинцев на последующую продажу. Сюжет, кстати, шведам полюбился. Еще в 2007 году шведская государственная радиостанция поставила пьесу о том, как израильтяне убивают палестинских арабов, вырезают их органы и пересаживают евреям.
Борьба с “исламофобией” шла рука об руку с классическим антисемитизмом. В 1987 году арабский иммигрант Ахмед Рами открыл “Радио ислам” в Швеции, которое популяризировало средневековые юдофобские клише, “Протоколы Сионских мудрецов” и “Майн кампф”. В 1989 году оно было закрыто, что вызвало волну возмущения в интеллектуальных и академических кругах. Специалист по религиям профессор университета в Упсале Ян Бергман заявил, что целиком и полностью поддерживает Рами, ибо Галаха всячески одобряет и приветствует убийство евреями гоев.
2004 год ознаменовался громким скандалом в стокгольмском Музее истории. Организаторы выставки, художники (муж и жена) Друр и Гунилла Шельд Фейлер поместили в бассейн, наполненный красной краской, символизировавшей кровь, белоснежную лодочку с парусом. На парусе была изображена красивая черноволосая девушка и красовалась подпись “Белоснежка”.
Красавицей-“Белоснежкой” была террористка-смертница Ханади Ярадат, взорвавшая в себя ресторане “Максим” в Хайфе. Это был один из самых кровавых терактов во время “второй интифады”, унесший жизни 21 израильтянина, в том числе и арабов. Экспозиция в стиле модерн называлась “Белоснежка и безумство правды” и сопровождалось музыкой Баха. Посол Израиля в Стокгольме Цви Мазель потребовал от директора музея убрать экспонат, а после отказа опрокинул в бассейн прожектор. МИД Швеции обвинил его в подрыве “свободы самовыражения в искусстве”.
Враждебностью к Израилю пронизано все шведское общество, включая лютеранскую церковь.
Шведский писатель Тобиас Петерсон и произраильская деятельница арабского происхождения Нима Голам Али, возглавляющая общество Perspective on Israel, рассказывают, что пригласили в страну группу израильских арабов, которые собирались рассказать о равноправии и действующей демократии в Израиле. Они разослали приглашения всем теле- и радиостанциям, но не получили ни одного ответа. Произраильских арабов не захотели даже выслушать.
Политика и культура неотделимы друг от друга. Основа антиизраильской политики была заложена патриархом шведской политики социалистом Улофом Пальме, обвинявшим Израиль в нацистских методах.
В 1984 году заместитель главы МИДа Швеции Пьер Шори (Pierre Schori) похвалил Арафата за его “гибкую позицию”, назвав террор ООП “незначительным”, а действия израильтян — “презренными актами террора”.
В апреле 2006 года Швеция предоставила въездную визу одному из лидеров ХАМАСа Салаху Бардавилу и отказалась участвовать в маневрах НАТО, если в них примет участие Израиль.
В январе 2009 года, в разгар операции “Литой свинец”, ведущие представители Левой партии и Социал-демократической рабочей партии потребовали отмены матча Кубка Дэвиса между Швецией и Израилем в Мальмё. Шведские политики, в добрых традициях Улофа Пальме и экс-министра иностранных дел Анны Линд, требовали подвергнуть Израиль спортивному и культурному бойкоту, называя его “государством апартеида”.
Лидеры социалистов Мона Салин и Ян Элиасон, экс-глава МИДа, шли с флагами “Хизбаллы” во время второй ливанской войны на демонстрации солидарности с этой организацией.
Правые пытались быть более сдержанными, но не слишком преуспели в этом. Экс-глава МИДа Швеции Карл Бильдт заявлял, что Израиль “преднамеренно разрушает инфраструктуру Газы”, а после операции “Литой свинец” Швеция потребовала заморозить отношения с Израилем и в роли председателя ЕС пыталась установить контакты с ХАМАСом.
В ноябре 2011 года правительство Швеции оплатило выпуск антиизраильской брошюры (около ста миллионов долларов) Общества шведско-палестинской солидарности. Название брошюры красноречиво — “Kolonialism och Apartheid” (“Колониализм и апартеид”).
В Швеции, по данным израильской организация NGO Monitor, действуют 20 организаций, занимающихся демонизацией Израиля. Многие, как, например, “Диакония”, получают 90% своего бюджета от Государственного агентства по гуманитарной помощи SIDA.
В ноябре прошлого года мы стали свидетелями события, достойного пера Оруэлла. Социалистическая фракция шведского города Умео организовала мероприятие, посвященное “Хрустальной ночи”. На церемонию были приглашены палестинцы, несшие лозунги с перечеркнутой шестиконечной звездой и свастикой. Евреев не пригласили, как сообщалось в официальном коммюнике, “во имя их же собственной безопасности”. Ни один из докладчиков не упомянул о том, где происходили погромы “Хрустальной ночи” и против кого они были направлены.
Сходное мероприятие прошло и в городе Упсала. Евреи также не упоминались: в речах выступавших говорилось о неких жертвах и неких разрушенных “культовых заведениях”.
Молодому человеку, несведущему в истории, должно было стать очевидным, что речь идет о погроме палестинцев израильскими карателями и разрушении ими мечетей.
***
Увы, Швеция неизлечимо больна, и болезнь прогрессирует куда более быстрыми темпами даже по сравнению с ее соседями. Пиа Кьерсгор, основатель и один из лидеров консервативной, дружественной Израилю Датской народной партии (второй по величине после выборов 2015 года), пару лет назад сделала заявление, вызвавшее благородное возмущение шведов. “Если они хотят превратить Стокгольм, Гётеборг и Мальмё в скандинавский Бейрут, с клановыми войнами, убийствами по законам мести и бандами насильников, пускай творят это. Мы всегда можем перекрыть Эресуннский мост”, — сказала Кьерсгор.
С того времени шведы приняли десятки тысяч “беженцев”, вплотную приблизившись к коллективному суициду — “стокгольмский синдром” победил и достоинство, и здравый смысл, и даже инстинкт самосохранения.
В ситуации, когда шведы готовы отдать на растерзание варварам из Африки и Азии собственных детей и женщин, не стоит удивляться, что они с готовностью подносят нож палестинским головорезам.
Александр Майстровой
Источник
Эта рассылка с самыми интересными материалами с нашего сайта. Она приходит к вам на e-mail каждый день по утрам.