Руccкие – это eвpeи!

Наконец-то получен глубокий, научно обоснованный ответ на мучивший многих вопрос, отчего “руccкиe” – не существительное, а прилагательное. То есть не существуют по отдельности сами по себе, а прилагаются к чему-то другому. 

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram.

Photo copyright: pixabay.com

Перед тем как услышать его, представьте, что я завязал вам глаза и долго водил в полной темноте, а потом поставил перед Истиной, резко снял повязку, и вы узрели Свет Ея. Потому что сейчас вы очень-очень удивитесь величайшему открытию, сделанному не кем-нибудь, а самым главным идеологом Русского Мира и Русской Идеи А.Г. Дугиным.

Он-то и обнаружил заветное существительное, к коему следует как следует приложить многострадальный руccкий народ. Вы не поверите, но это существительное все время было на виду! Его искали-искали, мучились-мучились, сколько ног до колен стерли, сколько перьев под ребрами поломали, а оно – вот оно! Не зря говорят, что лучший способ спрятать предмет – положить его на середину стола. Так вот. Готовы? Снимаю повязку!

Оказывается, руccкие – это eвpeи! Повторяю по буквам: Е-В-Р-Е-И. Это не я, хас вехалила, говорю, это сам Главный Идеолог Русского Явpeйcтва (ГИРЯ) глаголет. Вот его собственные слова, весомые и нерушимые, как и положено гирям:

Цитата из телеграм-канала А.Г. Дугина:

Давайте вспомним структуру идеи Москва Третий Рим. Она строится на представлении о богоизбранности русского народа. Священная история начинается с того, что когда-то богоизбранный народ был один, и был он достаточно мал. Это был eврейский народ. Он не был никакой Империей. Он был крошечным. Он был просто сообществом истинно верующих в единого Бога. И он был избран, но был небольшим. Он был частным. Но одновременно, будучи избранным, он был в духовном смысле и всеобщим. Именно в евреях Адам имел свою полноту. Еврейский народ был носителем Завета, Ветхого Завета с Богом.

Потом, после пришествия Христа, продолжает свою мысль наша русская богословская традиция, христианство распространилось на все народы. И избранность передана была всем. Нет ни иудeя, ни эллина. И иудеи, и эллины, все народы вошли в Церковь. И избранный народ стал всеобщим. Вся христианская ойкумена отныне была вот этим избранным народом. Это совпадает с христианизацией Империи.

А дальше начинается отсечение разных сухих ветвей от этого имперского всеобщего древа. И Империя и избранный народ ее начинают сужаться. Сужается, сужается, сужается и до такой степени, пока не совпадает с русским народом. То есть, вначале расширение Империи, из имплицитной универсальности еврeeв до эксплицитной универсальности христианского человечества. А потом эта эксплицитная универсальность, византийско-римско-ойкуменического толка, вновь сужается до одного народа. Который оказался в положении богоизбранных евреев, но не до Христа, а после лавинообразного процесса апостасии. Отсюда ветхозаветный аспект русской идентичности. Вот почему русским именно в 16-м веке были очень близки ветхозаветные образы. И вот это отождествление новозаветных русских с древними израильтянами, с точки зрения нашего народного самосознания, несет в себе колоссальную смысловую нагрузку. Это избранничество, но особое. Уже не дохристианское, а именно христианское. Империя сужается, стягивается.

Из этого образа можно вывести интересное антропологическое положение: Адам, который вначале был исключительно дан eвреям, а потом всем христианам, теперь становится исключительно русским. Русскому народу вверена судьба Адама. Русские становятся носителями человечности. Отсюда и мысль Достоевского о всечеловечности русского человека.

И здесь не обязательно предлагать нашу уникальность и нашу единственность всем остальным, в качестве примера. Надо, напротив, подчеркнуть, что мы открыты для всех. Мы открыты абсолютно для всех. Русским может стать любой. Мы и сохраняем в чем-то до сих пор эту открытость, эту универсальность. При этом, мы не предлагаем ее в качестве глобалистского рецепта. Мы и частное, и одновременно всеобщее единство. И мне кажется, что стоит обратить внимание на специфическую, постэкуменическую онтологию русского универсализма, с параллелями с ветхозаветной традицией.

Конец цитаты.

Скажите, это только мне кажется, что на сей раз высоколобый Александр Гельевич слишком далеко оторвался от народа? Не поймет прилагательный народ такого приложения, ох, не поймет. Одно дело – приложиться к стакану, к бутыльку, к морде соседа, к иконе, наконец… Но к явpeям? К явpeям?!!! Нет, г-н ГИРЯ, не поймут-с. Потому как – Азия-с.

Алекс Тарн

Подпишитесь на ежедневный дайджест от «Континента»

Эта рассылка с самыми интересными материалами с нашего сайта. Она приходит к вам на e-mail каждый день по утрам.

    2.1 14 голоса
    Рейтинг статьи
    3 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии