В российском «кине» пуще всего раздражают т.н. ремейки. Их состряпано несчетное количество. Коверкают классику. “Война и мир”, “Анна Каренина”, “Тихий дон”, на Пушкина, Лермонтова, Достоевского, Гоголя, Тургенева замахиваются. Над этими киноуродцами можно только поржать, кабы не было столь противно.
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram.
Зачем это делают – понятно. Своего ничего нет и не предвидится. А как-то вот пролез в “режистеры”. Хотя бездарь видно издалека. Актеры, актрисульки под стать. В каком месте вот не видно…
…У СССР не было ни одного годящего бомбардировщика. Американцы в конце Второй мировой как-то забыли пару В-26 на дальневосточном аэродроме. Того самого типа, что бахнул первую в мире атомную бомбу на Хиросиму. Сталин приказал: скопировать. Скопировали с точностью до винтика, даже примочки, о которых не имели представления. Например, два углубления в панели между креслами пилотов. Приемная комиссия спрашивает: а это чо? Авиаконструктор: а хрен его знает. Оказалось, для бутылочек кока-колы…К чему речь? Remake по-английски “переделка”. Бомбер-то скопировали, а киношники туда же. Просто попугайничают и все. Липовый режиссер пыжится буквально покадрово клонировать великих. Лиза Боярская старательно корчит из себя Каренину, исполнительница Аксиньи донскую казачку… Одни костюмы чего стоят. И все довольны. Но это не ремейк, это грязь использованной копирки.
Любопытно, кто дает деньги на поругание классики? Одни всем известны – минкульт с т.н. союзом кинематографистов. Такие же таланты. Ну, и эти, с цепями на шеях и перстнями. Тоже с большим вкусом.
Al Sherpa
Эта рассылка с самыми интересными материалами с нашего сайта. Она приходит к вам на e-mail каждый день по утрам.