Всё направление, которое взяла русская литература и поэзия на рубеже 19 и 20 веков глубоко и в корне порочно. Это вечная, неизбывная ламентация. С завывающей интонацией питерской школы поэтов. Какая, в сущности, перверсия! С другой стороны – бесконечные марши дебилов им. кретина и хама Маяковского. В серьезной музыке трагические сардонические судороги Шостаковича и вечный ехидный сарказм Стравинского и Прокофьева. Стоны Рахманинова. Сплошной “похоронный марш”, а не культура.
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram.
А в концертных залах насупленные зомби. В кино – инфантильный плач рефлексирующих недорослей. В театрах – грубая ложь, закамуфлированная под искусство. В уличной культуре – рычащие и стонущие бесконечно пошлые и фальшивые “барды”. Не мудрено, что коллективная русская душа очумела. И всё “валят на погоду”. И “трудную историю”. Вечное самооправдание. У дерьма история всегда плохая. Лень это, а не “погода!”
“Похоронку” производить легко и приятно. А солнышко и свет – мучительно трудно. Поэтому русская культура по сей день – лень и халтура, местами красивая “душевная” халтура.
Мазохистская инфантильная ностальгия вечно насупленных нравственных недорослей, пропойц, претенциозных интеллектуальных подростков. Русская литература (и почти всё искусство) – это чудовищная распущенность, особенно поэзия.
СВЕТУ!
Андрей Гаврилов
FB
* Привет, русский (кит.) – Ред.
Эта рассылка с самыми интересными материалами с нашего сайта. Она приходит к вам на e-mail каждый день по утрам.