Постскриптум

Как всегда Русланд своими неблаговидными действиями спровоцировала очень важные мысли о важном, о главном для нас – искусстве.

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram.

Урок в том, что политик всегда противник искусства на подсознательном уровне. Политик – серость по определению. Он другим быть не может в силу задач политики – врать, скрывать, рассчитывать, бить, казнить, миловать, “нравится избирателям” и прочая мышиная возня. Это жизнь политика, это призвание и это его служба.

Человек искусства, прежде всего, идеалист презирающий материю, как реальность. Его мир – мир идеальной красоты, парадоксов, чувства. А главное – бессребренического служения красоте ради людей, дабы указывать своим примером пути развития души человечества.

Но мы говорим о политиках в здоровых государствах. Россия это болезнь. Русские, после апокалиптического взрыва в 1917 и конца русской цивилизации, это душевно и умственно раненные остатки этой цивилизации, не способные к жизни, не обладающие ясным сознанием, потерявшие культуру и мораль навсегда. Если они возродятся когда-либо, это будет другой народ, другая цивилизация, другая культура.

То, что происходит там последние 100 лет – это победа человеконенавистников над людьми. Поэтому существование людей искусства, и искусства вообще априори невозможно в стране, называющей себя Россия. Это просто понять и я не буду больше касаться этой темы в своих эссе. Вопрос слишком ясен. Без изменения всего существа античеловеческого государства нельзя ни говорить, ни думать о возможности жизни там самого человечного, идеалистического и хрупкого феномена жизни – искусства. Одно исключает другое.

Запад – такой же враг искусства, только он не так дик и не так открыто антагонистичен, как безмозглые, потерявшие остатки человеческой натуры распущенные садисты у власти в России. Но вопрос природного антагонизма политики, капитала и искусства так же остается в силе. Запад пытается контролировать искусство на свой лад – извлекать материальную выгоду из него. Других “выгод” он не знает.

Потряхивая мошной с деньгами, западные институты политики и контроля над людьми, собирают на звон металла всех неразвитых, условно талантливых людей, заставляя немедля и бесконечно продавать любое умение без ограничений, без оглядки. Западу так же не нужно искусство, он такой же враг интеллекта, более цивилизованный, более изощренный, обладающий средствами, а поэтому еще более опасный для культуры, свободы и интеллектуального развития. Запад убивает талант на корню, с юных лет насилуя и отправляя в проституцию любого, проявившего божий дар. Развиться таланту никто не даст. Задушат и забьют нищетой. Как и любую “рабу любви” в любом притоне.

Свободный, идеалистичный, мыслящий человек смертельно опасен для любой властной структуры любого типа. Все так называемые культурные институты, “престижные фестивали” – это не что иное, как подмена искусства всевозможными заменителями. Уважающий себя и искусство человек физически не может находиться в этих душных гетто, предназначенных удовлетворять “потребность красоты” европейских мещан. Вся машина, обслуживающая культуру есть один громадный бордель, куда отправляют человечество, истосковавшееся по любви. Не ищите. Там ее нет.

Искусство по-прежнему изгой любого общества, как и верный истинный служитель искусства. Эти величины не вписываются в структуру любого общества на планете, так как своей жизнью и делом они зовут к другому обществу, где основополагающие ценности – красота, любовь, вера и правда.

Андрей Гаврилов
FB

Подпишитесь на ежедневный дайджест от «Континента»

Эта рассылка с самыми интересными материалами с нашего сайта. Она приходит к вам на e-mail каждый день по утрам.