Я последний, кто посмотрел «Однажды в Голливуде». Это первый фильм Тарантино, что я досмотрел до конца. Вне всякого сомнения, перед нами явилась фреска, которая останется навсегда в истории кино, как, например, «Гражданин Кейн». Гениально в этом фильме все, каждый кадр, но прежде всего та детская наивность, с какой он сделан, совмещенная с изощренной умелостью и безоглядностью, которые вместе отличают даже не режиссера, а выдающегося художника.
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram.
Тарантино, в самом деле, больше, чем режиссер, он пользуется инструментарием кино, как пользуется пером евангелист. Совершенно потрясающий дуэт актеров, выдающийся кастинг, обеспечивающий то, что в фильме при всей его загруженности лицами нет ни одного проходного персонажа, как на потолках Сикстинской капеллы, скажем.
Главные актеры ничуть не соперничают друг с другом, а дополняют щедро друг друга, на протяжении фильма четко выдерживая заданную субординацию своих героев: отчасти несчастного, мучающегося отчаянно своей профессией Рика Далтона, и его дублера, который и в жизни выполняет отведенную ему священными законами кино роль. Фильм этот приношение на алтарь выдумки, которая искупает своей мощностью действительность.
Для того, чтобы построить минарет, нужно сначала выкопать колодец и затем вывернуть его наизнанку. Подобно Орфею, спускаясь в преисподнюю за своей возлюбленной, за кино, Тарантино проделывает этот немыслимый трюк и воскрешает героев своей Трои, как и положено Гомеру, причисляя их своим парадоксальным пером к статусу богов.Это – кроме того, что я обожаю с некоторым священным предчувствием Лос-Анджелес, совершенно придуманный ангелами киноэкрана город, подобный, например, Иерусалиму, городу, выдуманному нам всем для примера ангелами воображения и надежды.
Александр Иличевский
Источник: Facebook
Эта рассылка с самыми интересными материалами с нашего сайта. Она приходит к вам на e-mail каждый день по утрам.