Мамин яблочный пирог – символ угнетения?

Нет ничего более американского, чем мамин яблочный пирог. Образ горячего пирога с сахарной корочкой – счастливое воспоминание для огромного числа американцев. Варианты этого вкусного десерта есть у всех американских мам вне зависимости от pacы или этнического происхождения. Оставим прогрессивным демагогам попытки найти способы разрушить эту культурную икону. Ведь они не могут позволить яблокам быть просто яблоками. Они “деконструируют” яблочный пирог, чтобы, как всегда, обнаружить скрытые pacизм или угнетение.

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram.

Photo copyright: pixabay.com

Продовольственная несправедливость

Левые отвергают мысль, что яблочный пирог – это просто десерт, который легко приготовить. Вместо этого они осуждают то, что называют «продовольственной несправедливостью». Эти злонамеренные упражнения заключаются в отслеживании происхождения пищевых продуктов и нахождении в нем “угнетения”. Те же люди смотрят на современные цепочки поставок продовольствия и обнаруживают эксплуатацию трудящихся и другие подобные практики, встроенные в производственные процессы.

Возможно, именно потому, что это американская икона, продовольственная полиция левых нападает на яблоки, утверждая, что они виновны в гeнoциде. Никому не разрешается выступать в защиту яблок на судилище продовольственной несправедливости.

Радж Патель, автор книги «Перекормленные и голодающие: рынки, власть и скрытая битва за мировую продовольственную систему» (Бруклин, Melville House, 2012), безжалостно выступает против яблок и яблочного пирога.

В статье в Guardian он утверждает, что в яблоках нет ничего американского. Фруктовое дерево было импортировано из Европы и навязано местным жителям. Его введение было частью «широкомасштабного и непрекращающегося геноцида коренных народов».

Яблоко как инструмент угнетения

Автор даже не позволяет европейцам претендовать на яблоко как на свое. Давным-давно яблоки пришли из Центральной Азии и попали в Европу через торговлю (предположительно, без геноцида). Яблоки были важным продуктом питания как в Азии, так и в Европе на протяжении тысячелетий. Но веками яблоки избегали оскорблять и притеснять людей.

Дело против яблок становится серьезным, когда проклятые испанцы в начале 16-го века завезли их в Америку. Патель утверждает, что плоды повсюду стали орудием колонизации. Яблоки не могли оставаться яблоками. Они стали признаком оккупации, а не здорового питания. Пионеры и поселенцы навязывали их угнетенным народам.

Положение яблок ухудшилось, когда они пустили корни и стали процветать на местной почве английских колоний. Колониальные власти считали эти деревья верным признаком того, что земля «улучшена» и перестала быть дикой местностью. Автор говорит, что деревья стали «маркерами колонизированной собственности» и символизировали захватчиков, которые вытесняли коренные народы.

В отличие от левых теоретиков, большинство колонистов видели только деревья. Они ничего не знали о своем преступлении. На самом деле, яблоки могут претендовать на звание самых распостраненных фруктов в мире, приветствуемых всеми народами и культурами. Везде они уменьшали потребность в докторах благодаря своей пользе для здоровья и прекрасному вкусу. В Америку европейцы завезли это дерево (которое скрестили с местным дичком), чтобы обеспечить обильное и разнообразное питание жителей, часто испытывавших нехватку продовольствия. Увы, защитникам не разрешают ничего говорить о многочисленных достоинствах яблок.

Не яблоки, а собственность

Однако при более внимательном рассмотрении выясняется, что настоящий виновник в суде по делам о продовольственной несправедливости – не бедные яблоки. Левые ненавидят собственность, а не яблоки. Патель предоставляет убедительные доказательства, утверждая, что «яблони стали маркерами цивилизации, то есть собственности».

Руссо не смог бы сказать лучше. Будь проклята всякая собственность, которая создает цивилизацию, где бы она ни возникла! Будь прокляты все яблони, которые маркируют участок, делая его красивым и продуктивным!

Собственность – это основа цивилизации, которая обеспечивает стабильность семьи и позволяет процветать традициям. Частная собственность – это место, где можно выращивать яблоки, строить дома для мам и передавать из поколения в поколение рецепты пирогов.

Отмена частной собственности

Вот почему левые ненавидят частную собственность, которую они называют «кражей». Собственность находится в центре диалектики классовой борьбы между имущими и неимущими. Маркс сказал, что всю его доктрину можно резюмировать как отмену частной собственности.

Если поместить их в контекст нападок на частную собственность, то претензии к бедным яблокам имеют смысл. Повествование левых превращает все маркеры собственности в орудия угнетения. Они ненавидят все признаки христианской цивилизации, работающей на улучшение греховной человеческой природы. Зато уравнительная нищета нецивилизованных племен превращается в идиллические фантазии о «благородном дикаре». Стремясь всех уравнять, левые не оставляют камня на камне и ни одной яблони в покое.

Обвинения против яблок абсурдны. Однако это не повод для смеха, поскольку радикальные левые настроены серьезно. Ничто не ускользнет от жестокой тирании борцов против продовольственной несправедливости, даже мамин яблочный пирог.

Мой перевод из Is Mom’s Apple Pie a Symbol of Oppression?

Игорь Питерский
Источник

Подпишитесь на ежедневный дайджест от «Континента»

Эта рассылка с самыми интересными материалами с нашего сайта. Она приходит к вам на e-mail каждый день по утрам.