Густопсовый запах русского мира или вопрос поросячьей этики

Листал на днях ленту и наткнулся на информацию о гастролях Ольги Бузовой. Жуткой примитивной пропутинской ватницы, которая поддержала российскую агрессию в Украине, раздавала гуманитарную помощь в Донецке, когда уже все было известно о Буче, засветилась на оккупированных территориях. 

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram.

Photo copyright: Canva.com

Каково же было мое удивление, когда прочел комментарий известного фотографа Деда Саша c Alex Deda

– Мне плевать кого снимать. 

Изображал из себя беспристрастного документалиста. 

Вспомнил почему-то Ленни Рифеншталь с ее фильмом об Олимпийских играх 1936 года. Вот где документалистика! 

Надеюсь, шкурного интереса у нашего фотографа нет, его обычно бесплатно пускают на концерты, а он бесплатно снимает и выкладывает у себя. 

Лучше бы он на Бузовой зарабатывал, хоть какое-то оправдание. Вот представьте себе, склеил ласты нехороший человек, приглашенный фотограф снял «жмура» (покойника) в гробу, потом ретушер «открыл» усопшему глазки, сделал их с помощью анилиновых красителей голубыми и изготовили портрет на керамику (на памятник). (Я использовал лексику «фотобулыг» 45-летней давности, когда-то в юности портретами занимался.)

Клятву Гиппократа блогеры и фотографы не дают (мы против эллинизации), здесь я в ответе погорячился, хотя нечто подобное у израильских врачей существует. Мне ближе этический кодекс журналиста, принятый в России в демократическом 1994 году, но фотографов, как и блогеров он не касается. 

Саша в ответ разразился пространным постом, перепостил его у меня, ему очень много людей ответило, и далеко нелицеприятно, можете ознакомиться под моим постом. 

Соглашусь с ним в одном, не пустить ватного гастролера из-за того, что он под санкциями в Украине мы в демократическом Израиле не можем, но разъяснять кто это, и даже бойкотировать его мы вправе, если конечно без драк и использования обсценной лексики.

Счет пока в пользу друзей Украины, если вспомнить как пролетел Газманов, Розенбаум, Ваенга и другие неуважаемые мной лица. 

Просчитались мы дважды. С Петербургским балетом (коренные израильтяне очень классический балет уважают) и с Нетребко. Правда, цены на выступление Нетребко были заоблачные. 

Был еще один занятный случай: На концерт Хора Турецкого Российское посольство распространило бесплатные билеты по хостелям дымным и «русским» магазинам, оплатило доставку зрителей в Иерусалим автобусами, аренду и охрану зала. Гнали не столько еврейскую тематику, а замшелую патриотику, как на последнем парад 9 мая. 

С Бузовой происходит нечто подобное. Билеты начинаются со 139 шекелей, как сам Саша пишет «билеты по цене детского спектакля». Очень странно, учитывая дорогущую аренду Ангара-11 в Тель-Авивском порту. Вот бы заглянуть в скрытую бухгалтерию Русского мира. У Посольства и Русского культурного центра денег, как у собаки блох. На «Океане Эльзы», как и на всех гастрольных выступлениях такого не было. Но там был аншлаг, и повторные гастроли. 

Я на «Океане» был, а на Ольгу Бузову пусть Саша ходит. Его репутационные потери, сколько не снимай потом «Машину времени», «СловоНово» или фестиваль в «Гешере». 

А Лени Рифеншталь, замечу, отсидев, снимала замечательные фильмы о пустыне и подводном мире.

Леонид Луцкий

Подпишитесь на ежедневный дайджест от «Континента»

Эта рассылка с самыми интересными материалами с нашего сайта. Она приходит к вам на e-mail каждый день по утрам.

    2 15 голоса
    Рейтинг статьи
    10 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии