Ganna Oganesyan
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram.
ГЛАМУР-ТУЖУР
Сегодня в салоне красоты юная мастер по прическам пересказывала юной мастеру по педикюру содержание первых серий “Оттепели”.
– Оператор этот ходит морда-кирпичом и трахает, кто подвернется. Одну голую он еще в самом начале выгнал.
– Зачем, голую?
– Затем, что у нее фигура обалденная.
– Ни хрена себе…
– Потом ему попалась, по ходу, молоденькая, кстати, ничего особенного, юбка торчит. Бабушка мне сказала, они под одну юбку другую поддевали.
– Ни хрена себе. По две юбки… вообще чудно.
– Короче, он и эту, в юбке, трахнул. Она, такая, в шоке, за ним стала везде таскаться. А еще там молодой режиссер на нее тоже запал и взял ее в кино сниматься. Они, типа, кино снимают. Она пришла, такая, на съемки и тупит. Она не артистка.
– А чего ее тогда взяли?
– Ты слушаешь или нет? Говорю тебе, ее оператор трахает и режиссер…
– Тоже трахает?
– Пока нет, но хочет. Сериал офигенный!
– Посмотрю сегодня… Не догоняю, зачем две юбки-то?
– Так это давно было… До войны.
Михаил Книжник
Язык кино-эмоций.
Помню из 70-х, как в фильмах дамы в расстроенных чувствах сдирали с себя парик. Тогда был в ходу этот причиндал замужних религиозных евреек. Вместе с модой на скальпы цвета марсианских скафандров, исчез и штамп.
Когда в кино варят кофе в турке (джезве, финджане) на газовой плите, то пусть хоть раз, ну, для разнообразия, пусть оно не выкипит, не зашипит, выплеснувшись в огонь.
Жена моя говорит, что если в кино ставится на огонь турка – аттракцион с убегающим кофе гарантирован.
Denis Dragunsky
– НУ ВОТ ЭТОТ АРТИСТ, НУ ВОТ ЭТОТ! ОН ЕЩЕ В ТОМ ФИЛЬМЕ ИГРАЕТ,
помнишь?
– А! Это где она сначала с ним, усю-пусю, а потом резко типа на х*й?
– Точно! И еще где он потом на поезде едет.
– Это другое кино, нет?
– Ага. Или нет. Классный такой, правда?
– Ну! Суперский. Говорят, он женился. На этой, ну… Которая, ну, это. Да?
– Не. Он на другой женился.
– Точно, точно!
“Гул типа затих, я как бы вышел на подмостки… ” (с)
Рауф Кубаев
Ещё пару-тройку лет назад я говорил: хорошие режиссёры рано или поздно придут в телевидение. Потому что, наконец, это тоже станет престижно.
Еще несколько лет назад говорили: сериалы – это деньги, а признание и слава – это кино.
Киноведы и кинокритики практически не смотрели в сторону телевидения. “Я телевизор не смотрю” – это как высшее подтверждение своей уникальности.
Наблюдать за работой кинокритиков последние пару лет – одно “удовольствие”. Давно уже нет того кинематографа, из-за которого они когда-то пошли в эту профессию, давно уже в кинотеатрах другой вид зрелищ. Давно уже вместо “Судьбы человека” Бондарчука-ст показывают “Сталинград” Бондарчука-мл, вместо искусства показывают цирк, вместо кино – аттракцион.
А наши замечательные кинокритики все эти шоу и представления продолжают оценивать по самым высоким законам истинного кинематографа.
В Штатах то самое кино, которое мы так любим, давно ушло в телевидение. Но нашим критикам легче цепляться за “Жизнь Адели”, чем изучать феномен “Breaking bad”.
Фестивали – какой-то реликт. Живут по своим законам и давно уже не имеют никакого отношения к массовому искусству.
Помните слова одного нашего замечательного режиссёра? “Мой зритель сидит дома и в кинотеатры не ходит”. Но сериалы этот режиссёр не снимает принципиально, несмотря на то, что когда-то именно он снял 5-серийное кино, которое мы с удовольствием смотрим по тв больше 30 лет. Но сейчас он предпочитает снимать для пустых залов, а не для телевидения.
Но всё это по любому заканчивается. Замечательные режиссёры, наконец-то, приходят в телевидение.
Валерий Тодоровский это подтверждает.
Vladislav Pasternak
Извините за вынужденную грубость, дорогие друзья, читающие мои статусы, но тут особый случай – с вами снова наша рубрика «При Сталине такое смывали».
Дорогие создатели и прокатчики фильма «Темный мир: равновесие»! А вам правда не стыдно показать всей стране, что у вас нет ни вкуса, ни мозгов? Вы действительно считаете, что так снимать и вообще кому-то это показывать – допустимо? Я тут где-то в ленте видел коммент продюсера – мол, погодите с оценками, давайте подождем «реакции тех, для кого это снято». Я уверен, что умственно отсталые обколотые крокодилом кроты заслужили лучших фильмов, чем этот. Они тоже имеют право видеть драматургию, убедительную актерскую игру, монтаж, графику. Не видеть строчек и пил, придя в кино за >300 рублей. Режиссер этого должен был быть уволен после первого же отсмотренного продюсером материала такого «качества», на второй день съемок уже нужно было это закрывать на хрен. Если, конечно, вообще можно было допускать до препродакшна сценарий с такими диалогами. Уроды. А что это за кастинг. Что за рожи. Что за костюмы. Прически.
Нет, кое-что получилось. Но не у вас. Вопреки вашим усилиям, хорошо играет Евгения Брик. Удалась музыка – пока не зазвучит ублюдочная отечественная попса; удался звук – там, где нет рассинхрона, конечно. И где Алиса Хазанова не кричит «я же просила без молока» (точнее, делает вид, что кричит).
А еще в середине есть нарезка материала, явно снятого для сериала – но зачем развивать сюжетные линии, если их можно просто нарезать в капусту! Сколько серий вы утрамбовали в полтора полнометражных часа? У вас есть хоть капля здравого смысла, господа хорошие?
А эта эротическая сцена, запараллеленная с рукой главной злодейки у нее же в глотке и завершенная панорамой от любовников до барабанной установки…
А что за «боевые сцены». Что за «спецэффекты»… Что за костюмы, вротмненоги. Есть ли хоть одна причина смотреть это дерьмо, кроме трейлера?
Кино-то где, черт вас побери?!
Ближайшие аналоги: «Мандрагора», «Запрещенная реальность».
От редакции. Особенности орфографии, пунктуации и стилистики авторов сохранены.
.
.
.
Эта рассылка с самыми интересными материалами с нашего сайта. Она приходит к вам на e-mail каждый день по утрам.