Еврей Глейзер, сжимая в руке золотую статуэтку Оскара за лучший иностранный фильм , произнёс добровольно речь антисемита, мгновенно перечеркнувшую все, о чем он говорил в своем фильме.
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram.
Вчера вечером я наконец решилась посмотреть оскароносный фильм Джонатана Глейзера «Зона интересов». Я знала, что это страшно, что тема кроваво-беспроигрышная, что уже фильм получил свою «Пальмовую ветвь» в Каннах. Далее только собирай призы, потому что так уж повелось, что однажды допущенные в этот клуб небожителей, продают свою душу ради пребывания на вершине горы под названием «Голливуд».
Я смотрела фильм после прослушанной речи британского режиссера еврейского происхождения, снявшего свой фильм на немецком совместно с польскими и немецкими коллегами. И смотрела его на одном дыхании, а потом не могла спать от страшных параллелей с днем сегодняшним, с тем, что миру оказалось тогда, после уничтожения шести миллионов евреев, еще недостаточной жертвой…
К сожалению, латентному антисемитизму не очень долго пришлось сдерживаться – тут и без триггера все могло «взорваться» и взорвалось, когда 7 октября нелюди просто содеяли кровавый пир, упиваясь жестокостью, от просмотра своих деяних, от которых кровь стынет в жилах каждого вменяемого человека. Вменяемые в мире оказались в меньшинстве.
В наши дни поднять знамя антисемитизма и устраивать по всему миру «хрустальные ночи», потакая реальным убийцам, провоцируя бесконечное повторение «окончательного еврейского вопроса», оказалось страшной реальностью…
Но мы о кино и в нем много деталей. Я рассматривала детали фильма Джонатана Глейзера «Зона интересов» и вспоминала детали фильма «Список Шиндлера» Стивена Спилберга, который вот уже уже 30 лет остается самым непобиваемым по уровню ужасающей «киноправды». И «Мальчик в полосатой пижаме» 2008 года режиссёра и сценариста Марка Хермана, основанный по одноимённому роману Джона Бойна, и еще ряд фильмов на страшною тему Холокоста, казалось бы могли уже пробудить сознание и понимание этого рукотворного ужаса, устраиваемого еврейскому народу в этой бесконечной пляске Смерти и борьбе за выживание.
Я вспоминаю разные концентрационные лагеря и лагеря смерти в Европе, в которых я побывала. И Аушвиц, где была дважды, как и помню все детали этой адской фабрики смерти. Никогда не забуду истерику, которую довелось наблюдать в Яд Вашем, где немецкая девочка, шедшая передо мной в длинном темной коридоре детского музея, от сжимающего сердца перечисления полутора миллионов имен уничтоженных еврейских детей и показа их фотографий, начала биться в истерике.
В год окончания Второй мировой войны было принято решение ООН о создании независимого еврейского государства и далее история борьбы Израиля за право на существование с тем же ООН, в которой в концентрации вечная суть ненависти к евреям, существующей страшным геном вот уже столько тысячелетий.
Но мы о кино, снятом британским евреем Джонатаном Глейзером на тему той зоны интересов, где показаны интересы палача, а мы понимаем, что это все о жертвах.
Предки Глейзера ещё в начале 20 столетия перебрались из Вильнюса и Одессы в Англию, бежав от погромов черносотецев Российской империи. Им и их детям повезло – о Холокосте они узнали в Британии, которая имела свой мандат на Палестину, а точнее переименованные в 135 году императором Адрианом земли Иудеи, уничтоженной римлянами. И это переименование страшно в своей сути уничтожения даже памяти об исконных землях, на которых жили евреи, о земле, данной им Богом.
Джонатан Глейзер вроде бы должен знать историю своего народа – он даже посещал еврейскую школу. И фильм он снял правдивый – тут только глубочайшее уважение и благодарность за напоминание миру о трагедии одного народа, а по сути трагедии мира в его жестокости и невыученных исторических уроках…
Мир кино живет по своим законам – эти законы, допущенных на Олимп небожителей, требуют определенных правил, в которых коллективный киноразум диктует «правильность» прогрессивного понимания мира в его современных теориях. Ну кто же пойдет против талантливых и не очень коллег, от которых зависит твое место под солнцем Голливуда?
Джонатан Глейзер оказался просто талантливым мерзавцем и конъюнктурщиком. Еврей Глейзер, сжимая в руке золотую статуэтку Оскара за лучший иностранный фильм , произнёс добровольно речь антисемита, мгновенно перечеркнувшую все, о чем он говорил в своем фильме. Его сравнения Освенцима, о котором фильм, но без показа ужасов, происходящих за забором идиллии, в которой пребывает семья Рудольфа Хёсса, коменданта этой фабрики смерти, с днем сегодняшним, является тем страшным примером продажи души, после которой не отмыться.
«Все наши решения нацелены на то, чтобы отразить и противостоять нашим сегодняшним поступкам. Не сказать: «Посмотрите, что они сделали тогда», а призвать: «Посмотрите, что мы делаем сейчас». Наш фильм показывает, к чему приводит дегуманизация в худшем ее проявлении», – говорит со сцены режиссёр Глейзер. И далее вы ожидаете, что речь пойдет в защиту дегуманизированных и уничтожаемых жертвах террора ХАМАСа.
Но Голливуд победил Холокост и далее оставил страшный привкус от произнесенного режиссером: «Сейчас мы стоим здесь как люди, которые опровергают свое еврейство и то, что Холокост является оправданием для оккупации, которая привела к гибели стольких невинных людей, будь то жертвы 7 октября в Израиле или продолжающееся нападение в Газе».
Вот так запросто британский еврей Джонатан Глейзер в своем спиче уравнял палача с жертвой во имя золотой статуэтки. А его «бесславные ублюдки» коллеги по цеху просто прикололи значки, на которых изображена красная рука внутри круга, напоминающая о линчевании в 2000 году двух израильских солдат резервистов. На фотографии, облетевшей мир, видно, как один из палестинских убийц поднимает окровавленные руки под аплодисменты толпы.
В 2023 году под аплодисменты толпы, убивавшей евреев на территории Израиля, тоже работали палачи с кинокамерами.
«Трудно сказать, что это больно, потому что мы каждый день видим цинизм и невежество мира в отношении того, что произошло», – сказал Майкл Норжич, брат Вадима Норжича, одного из убитых в 2000 году израильских резервистов. «Но эти люди должны нести ответственность за то, что они говорят и что они символизируют».
И кто призовет к ответственности голивудскую группу Artists4Ceasefire, которая, как и ХАМАС, потребовала немедленного прекращения войны в Газе. Знаменитости также носили эти значки на церемониях Грэмми и SAG.
Ответят ли когда-либо тысячи полезных идиотов в мире с еврейскими корнями, повязывающие головы куфией и шагающие в одних рядах с ненавидящими их народ и государство еврейское?
Израиль сражается за свое существование и это битва Давида против Голиафа, битва, в которой непременно победит Давид…
А в это время генератор изображений искусственного интеллекта Microsoft стирает Израиль с карты, когда его просят создать географическое изображение «Палестины» согласно обзору программы, опубликованному Washington Free Beacon. На всех четырех изображениях, созданных программой, было изображено все государство Израиль, помеченное как «Палестина», рядом с палестинским флагом.
Так что там с «Палестиной от реки до моря»? «Холокост-2»: дубль 2, камера, мотор!
А режиссеры в Голливуде всегда найдутся. У них там своя «зона интересов», а за забором настоящая кровь и реальность. Знает ли о ней оскароносец Джонатан Глейзер?
Консервативный журналист, общественный деятель. Ведущая ТВ клуба Континент, автор программы «Свободный полет» на радио FreedomFM, колумнист интернет-издания Континент
Эта рассылка с самыми интересными материалами с нашего сайта. Она приходит к вам на e-mail каждый день по утрам.