Интернет-газета KONTINENT на Facebook Интернет-газета KONTINENT в Одноклассниках  Интернет-газета KONTINENT ВКонтакте Интернет-газета KONTINENT в Twitter
Главная / Новости / Ларри Кинг опроверг информацию о переходе на Russia Today

Ларри Кинг опроверг информацию о переходе на Russia Today

RT всего лишь приобрела лицензию на его программу «Larry King Now»

Ларри Кинг опроверг информацию о переходе на Russia Today

Легендарный американский телеведущий Ларри Кинг опроверг информацию о том, что он стал сотрудником телеканала Russia Today. Как сообщил журналист на своей странице в Facebook, ряд СМИ исказили формат его сотрудничества с телеканалом.

Как заявил Кинг, на телеканале действительно будет выходить программа с названием «Larry King Now», однако он уточнил: «Мое шоу «Larry King Now» будет со следующей недели выходить на телеканале RT, однако я хочу уточнить некоторые детали. RT меня не нанимал. Он приобрел права на трансляцию моих шоу, которые будут выходить на этом телеканале дважды за вечер, начиная с 3 июня», — написал Кинг на своей странице в соцсети.

К тому же права на эту передачу принадлежат самому Кингу и основанному им Ora TV, а значит, что Russia Today никак не сможет влиять на содержание программы. Кроме того, как отметил ведущий, права на трансляцию его новой программы приобрели и другие телеканалы из разных стран.

О том, что Ларри Кинг якобы будет вести авторскую передачу на телеканале Russia Today, 29 мая сообщила главный редактор RT Маргарита Симоньян. «Ну что, друзья, у нас таки новый ведущий. Только без обмороков, пожалуйста. В общем, у нас теперь работает Ларри Кинг», — написала тогда Симоньян в своем Twitter.

Ларри Кинг работает в журналистике более 56 лет. За это время он взял свыше 50 тысяч интервью у президентов, актеров, музыкантов, политиков, общественных деятелей, в том числе у каждого из американских президентов, начиная с Ричарда Никсона в рамках своей передачи «Larry King Live». Российским зрителям он запомнился по интервью с президентом Владимиром Путиным в 2000 году.

Russia Today телеканал, который вещает в разные страны мира с 2005 года на английском, арабском и испанском языках, финансирует канал — государство.

 

metronews.ru

 

Понравился материал?
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

Интернет-газета КОНТИНЕНТ на Facebook Интернет-газета КОНТИНЕНТ ВКонтакте Интернет-газета КОНТИНЕНТ в Одноклассниках
Яндекс.Метрика