Глава 1. Краткие выдержки из описания индивидуальной программы женщин, родившихся 4 января не високосных годов из Каталога человеческой популяции

Данная личность – рьяный апологет всего стандартного, всеобщего. Это бескомпромиссная дама-пограничник, которая охраняет чёткие и жёсткие границы всего устоявшегося, правила и нормы, существующие в социуме, зорко следящая за тем, чтобы никто за эти границы не преступил.  Как пастух своих овец, она без устали напоминает о том, что всем, всегда и во всём необходимо поступать только так, как принято, как надо, как положено, потому что это человек – стандарт, человек как все. Поскольку в обществе принято декларировать принципы мира, добра, красоты, порядочности, справедливости и тому подобного, именно их эта женщина, скорее всего, станет охранять, проповедуя на каждом углу их необходимость для всех и каждого. Она будет настойчиво утверждать, насаждать все эти принципы, хотя подобные декларации никак не отражаются на реальном поведении людей и отношении их друг к другу. Эта дама станет рассказывать всем вокруг про идеалы христианской любви и добра, морально-нравственной чистоты и искренней веры, она неутомимо будет вещать о том, что каждому необходимо заботится о чистоте души, о стяжании благодати небесной. Данная личность будет пытаться рассказать всем вокруг о том, как необходима и важна забота о спасении души, об усмирении страстей. И, главное, она убеждён, что каждый, кто действительно попытается достичь в своей жизни гармонии, выберет для её достижения обычные пути социальных законов.

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram.

Читайте также ВСТУПЛЕНИЕ. ЧТО ТАКОЕ КАТАЛОГ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПОПУЛЯЦИИ И ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН

Эта дама имеет облик верующего адепта: благообразная, уныло-респектабельная. Всем своим видом она как бы претендует на распространение вокруг себя блага, пытается излучать веру и любовь, густую как елей и липко прилипающую к окружающим вне зависимости от того, желают они этого или нет. Эта женщина стремится всех вокруг увещевать, уговаривать, убеждать своим тёплым, сердечным голосом, которым, кстати, прекрасно владеет. Она из тех людей, которые способны, что называется, буквально замучить окружающих людей своей «добротой» и мудрыми советами, которые они великодушно и щедро распространяют вокруг себя.

Эта дама не только декларирует, но и стоит на страже искренних, честных, чистых, открытых чувств, мыслей, устремлений, привязанностей. Она неустанно ратует за верность, преданность, надежность взаимоотношений, что в её аранжировке переходит в унылую тоскливость. Как младший братец Карамазов из произведения «Братья Карамазовы», она вся такая чисто-заунывная. Ещё она ратует за простоту бытия, ясность и натурализм, за природное естество и детскую непосредственность. Естественно, в том смысле, в котором сама их понимает и который может не иметь никакого отношения к действительности. К примеру, она может рекомендовать всем подряд поститься или начать питаться из оловянных мисок и есть деревянными ложками.

Рассматриваемая личность стремится упорядочить и стандартизировать свою жизнь, лишая себя спонтанности в поступках, реакциях, действиях, рассуждениях. Абсолютно того же, что она желает для себя, этот человек ожидает и даже требует от других: любой объект, как внутреннего мира, так и внешнего мира, считает она, должен быть обязательно охвачен стандартизацией. Подобная канонизация всей жизни, как принцип дают ей ощущение незыблемости. Именно эту незыблемость она пытается сохранить любой ценой, в том числе с помощью ритуализации. Эта дама – ходячий ритуал. Сама она, будучи человеком, повторяющим одни и те же ритуальные телодвижения изо дня в день, из года в год и так всю жизнь, стремится к тому, чтобы всё вокруг действовали так же. Она стремится к тому, чтобы всё и всех подвести под единый эталон. Она мечтает сделать так, чтобы, перефразируя А.П.Чехова: «и причёска, и одежда, и душа и мысли» у всёх были единообразными, одинаковыми. Эта дама убеждёна также в том, что помимо общечеловеческих ценностей красоты и добра, единых для всех, каждый социальный слой должен внутри себя иметь свои ритуалы и правила. К примеру, если ты подросток, то обязан ходить в молодёжной одежде, с плеером в ушах и натирать лицо «Клерасилом». Если ты чиновник, то будь добр носи деловые костюмы, отращивай животик, надувай щёки для большей значительности и разговаривай со всеми свысока.  Но если речь идёт о даме среднего возраста, то поведение, одежда, внешний вид, предпочтения, которые имеют подросток или чиновник  уже неприемлемы, считает она.

Эта дама не только всё вокруг себя систематизирует, разделяет, но и пытается определить всему некие рамки: так себя можно и нужно вести там-то, а здесь и с этими людьми – говорить так-то и тот-то; «шаг влево, шаг вправо – расстрел». Принадлежа и попадая в тот или иной социальный слой, считает она, каждому человеку необходимо строго соответствовать правилам и ритуалам данного слоя, данной ситуации; строго соответствовать установленным правилам, нормам, представлениям, которые  в нём приняты и т.д. Эта дама убеждена в том, что очень важно никогда не выделяться и быть как все, и она никогда не жалеет ни времени, ни сил уговаривать всех вокруг жить по правилам,  не выходить за рамки.

Эта дама ощущает себя прирождённым вожаком. Будучи личностью с амбициями и стремлением к власти, эта дама стремится быть коренной лошадью в общей упряжке, то есть ведущей, в то время как все остальные люди, образно говоря, будут лишь пристяжными. Имея способность взваливать на себя поистине непосильную ношу и будучи неисправимым трудоголиком, который все свои силы отдаёт делу, работе, это женщина убеждёна, что без неё любое дело встанет, не будет продвигаться, ничто и никто не будет работать без её участия, присутствия. Подобно тому, как в лошадиной упряжке всё держится на коренном, она считает, что без неё всё вокруг развалится как карточный домик. Как всякий вожак, данная личность будет стремиться к установлению и поддержанию диктата своей личности: жить, думать, действовать, вести себя, одеваться и так далее, считает она,  все  обязаны строго по её указке, в крайнем случае, под её мудрым руководством. Считая себя столпом существующих правил,  «веры и любви», а остальных людей лишь обязанными соответствовать её представлениям о жизни. Данная личность позволяет себе с добрым выражением лица, искренне, тепло резать человеку «правду-матку» прямо в лицо, без обиняков. Советы сделать то-то и поступить так-то выдаются окружающим без выходных и праздников и совершенно бесплатно. Она является щедрым распространителем добрых советов. Но поскольку речь идёт о женщине-вожде, надо учитывать, что сила её добрых советов способна согнуть в бараний рог кого угодно…

ВНИМАНИЕ: Эта информация представляет собой ОЧЕНЬ краткий обзор характера людей с вышеуказанной датой рождения (приблизительно 1% от информации, содержащейся о них в Каталоге). Полное описание (по 6-ти факторам: интеллектуальный, физический, диетологический, эмоциональный, сексуальный и фактор среды обитания) женщин, родившихся 4 января не високосных годов можно найти здесь –  https://www.smashwords.com/books/view/343599  Получить манипулятивные режимы для управления людьми, родившимися  4 января не високосных годов можно обратившись к представителю нашей лаборатории по связям с клиентами – access2soul@gmail.com

Что также немаловажно, женщины и мужчины, рождённые в один день (т.е. принадлежащие к одному человеческому подвиду) отличаются точно так же, как в природе особи двух полов одного подвида животных, например, кошка и кот. То есть весьма незначительно и, в основном, в сексуальном факторе. Поскольку в данном демоварианте сексуальный фактор не представлен, то данное описание распространяется и на представителей противоположного пола, рождённых в этот день (с учётом високосности года).

Москва, 2005 г.
Андрей Давыдов, Ольга Скорбатюк
©
All rights reserved, 2005

Подпишитесь на ежедневный дайджест от «Континента»

Эта рассылка с самыми интересными материалами с нашего сайта. Она приходит к вам на e-mail каждый день по утрам.