Фейс Буки (fb186)

Sergey Yastrjembsky

Ну что коллеги? Как я и прогнозировал, началась зачистка наиболее одиозных радикалов. А меня поливали, записали с моими прогнозами во враги народа. Кстати, как украинского, так и российского. Впрочем, я не обижаюсь. Это древнейшая участь Кассандры. И все-таки я как всегда оказался прав. Извиняться не надо. Комплексов у меня нет. И я вас люблю. Йесс!!!

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram.

кедров-челищев константин

Я хорошо помню 1974 год, когда Оля Свиблова, посетив мои лекции в Литинституте вручила мне гениальные стихи Леши Парщикова, студента-заочника. “Царь рыба на песке барахтается гулко//И стынет словно ключ в густеющем замке” Ключ повернулся, открылась проржавевшая дверь и я радостно вывел навстречу обалдевшей публике Троицу метаметафористов. Парщикова-Еременко-Жданова.

Они могут существовать и отдельно, но втроем это 3D-объем стерео на все времена. Не бинарное, а тринарное оружие созидания и творения. Не внешнее, а именно метафизическое единство и родство этой ПОЭТРОИЦЫ очевидно. Это Чудо, а Чудо не повторяется. Оно только выявляется и преломляется всеми спектрами во всех временах, видимое же всем и невидимое.

Denis Dragunsky

ЖИВЫЕ И МЕРТВЫЕ (ИЗ ОЧЕНЬ СТАРЫХ ЗАМЕТОК)

Вот говорят – и правильно, наверное, говорят – что внешняя красота не самое главное, что важнее всего человеческие качества. Свойства души и ума.

Согласен на все сто. Точнее, на девяносто девять.

Или даже на шестьдесят два.

Потому что эти разговоры касаются живых людей.

А вот к изображениям – от мраморных античных статуй до современных фотографий – это почему-то не относится.

Мы восхищенно взираем на греческих Афродит и Артемид, на римских Юнон и Диан, на обнаженных красавиц Бернини и Кановы, на божественных женщин, изваянных мастерами русского классицизма, и говорим – как они прекрасны!

Как они гармоничны, соразмерны, изящны, грациозны!

Почему они нам так нравятся?

Потому что они – неживые. Изображенные.

А к живой красавице у нас масса вопросов.

Какой у нее духовный мир? Образование? Характер? Умеет ли она готовить? Заботливая ли хозяйка? Верная ли жена? Хорошая ли мать? Даже происхождение, социальное и региональное, может заинтересовать. Вдруг она хамка и жлобка? Или говорит с невыносимым провинциальным акцентом?

Это сразу обесценивает идеальные пропорции ее тела и красоту лица.

Шла бы ты, девочка, в кордебалет! Или в стриптиз.

Никто не будет поклоняться величавой красоте твоей фигуры.

Ни у кого не появятся умиленные благоговейные слезы при взгляде на твои руки, плечи, грудь, бедра, лодыжки.

Как при созерцании Афродиты Книдской.

Хотя никто не знает, каким она человеком была, эта натурщица великого ваятеля.

Может, это была такая дрянь и тварь…

Хотя у вас с ней совершенно одинаковые тела. Хоть сантиметром мерь.

И лица тоже.

Виталий Щигельский

империя ботокса, силикона и терракотовых воинов

Ехал вчера до вокзала, общался с таксистом. Москву он не любит. Но восхищается её транспортной непроходимостью – хорошо же люди живут – у каждой суки есть тачка. Считает Москву другим государством, что вне России, что в некотором смысле логично. Но он оптимист: сначала возьмем Приднестровье, затем – Северный Казахстан, потом – “Алясочку взад” (есть такая сальная песня, вовсе не пропаганда гомосек*ма). Америка ведь стоит на грани распада (то не я нерадивый смекаю, то умные люди по ящику говорят): черный президент, белые миллиардеры. Неравенство.

Но главное в другом, мой возчик уверен: закончим (порешим) с Америкой – начнем обустраиваться внутри. И заживем, как люди из Куршавеля….

Евгений Якубович

Америка, 2064 год.

Девушка в слезах вбегает в дом.

– Мама, мама, он пытался меня поцеловать!

– Кто?

– Джон Смитт.

– Боже мой, какой ужас. А ведь такой приличный молодой человек. Кто бы мог подумать, что он гетеросексуал!

От редакции. Особенности орфографии, пунктуации и стилистики авторов сохранены.
Подпишитесь на ежедневный дайджест от «Континента»

Эта рассылка с самыми интересными материалами с нашего сайта. Она приходит к вам на e-mail каждый день по утрам.