Интернет-газета KONTINENT на Facebook Интернет-газета KONTINENT в Одноклассниках  Интернет-газета KONTINENT ВКонтакте Интернет-газета KONTINENT в Twitter
Главная / Аналитика / Этично ли убить террориста?

Этично ли убить террориста?

Этично ли убить террориста?Судья, слушавший дело арабки, которая напала на евреев и была ими избита, сравнил случившееся с Содомом и Гоморрой. «Стали мы тем же, чем Содом», – с горечью в голосе процитировал судья слова пророка Йешайи. И он прав, этот судья. И признание его – истинная правда. Он сам показал отличный пример содомского мышления и содомской системы ценностей, в которой всё вывернуто наизнанку. На самом деле, евреи, участвовавшие в избиении, сохранили моральные ориентиры, а судья, представляющий содомскую справедливость, не имеет их вовсе.

Разумеется, не все арабы – убийцы. Среди них есть множество хороших и честных людей. У меня есть друзья-арабы и я уверен, что большинство арабского населения крайне отрицательно относится к нынешней волне насилия.

Но всё это не меняет того факта, что в настоящее время мы воюем. Некоторая часть арабов, проживающих по обе стороны «зелёной черты», поверила своим религиозным и политическим лидерам и бросилась выполнять их призывы. И полилась еврейская кровь, и снова она не стоит ломаного гроша в базарный день.

Важно понимать, что речь не идёт об уголовной преступности. Если в дом пробрался вор, его вполне достаточно связать и передать органам правопорядка. Но на войне действует другая логика. Солдат не ждёт, пока по нему выстрелит противник – он стремится выстрелить первым, чтобы выжить. Эту логику особенно важно усвоить в нынешней тотальной войне. Потому что противник тотально отрицает право евреев на жизнь.

Есть лишь один способ изменить ситуацию в нашу пользу. На деле, а не на словах показать, что араб, замахнувшийся ножом на еврея в Эрец-Исраэль, тоже лишается права жить и дышать. Поэтому лучше ликвидировать его на месте – без лишних сомнений и проволочек.

Когда Нетаниягу продемонстрировал всему миру, что арабский мальчик-убийца жив и получает медицинскую помощь в израильской больнице, он, конечно, доказал, что Абу-Мазен – обманщик. Но одновременно глава правительства, напрочь не понимающий сути происходящего, нанёс огромный стратегический ущерб. Подумайте сами, кому какая разница, врёт ли Абу-Мазен или говорит правду? Но Нетаниягу, поймавший его «на враках» с мальчишкой-убийцей, фактически признал, что в других случаях, когда террористы были ликвидированы, евреи действительно виноваты в «линчевании».

Был бы Нетаниягу чуть сообразительнее, он сказал бы примерно следующее: «Абу-Мазен, как всегда, врёт, и мальчик жив. Но еврейский народ создал своё государство через три года после Освенцима не для того, чтобы евреев резали на улицах. И тот, кто в нашей стране поднимет нож на еврея – тот лишается человеческого облика и права жить».

Но Нетаниягу поступает с точностью до наоборот и ведёт за собой толпу заблудших. После его слов жизнь террористов будет у нас цениться очень высоко, тех, кто покусится на них – будут наказывать по всей строгости закона.

А наша с вами кровь будет литься как водица.

(Перевёл А. Лихтикман)
Автор: Моше Фейглин
Источник: «Facebook»

Понравился материал?
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

Интернет-газета КОНТИНЕНТ на Facebook Интернет-газета КОНТИНЕНТ ВКонтакте Интернет-газета КОНТИНЕНТ в Одноклассниках
Яндекс.Метрика